Построение шкал, вычисление индексов

Срочно
Выполнен
Заказ
6176488
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Социология коммуникаций
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Июн в 23:55
Цена
4 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
17 Июн в 07:49
Просмотров
55
Описание работы
  • цель - выявление и описание сложного признака (отношение, восприятие). Опрос должен охватывать не менее 15 человек, разбитых на примерно равные группы по выбранному признаку (возраст, студенты одной группы\факультета, профессия и.т.д.). Порядок проведения работы:
  1. Сформулируйте сложный признак, подлежащий исследованию (Например, "Отношение к рекламе на автотранспорте")
  2. Сформулируйте 4-5 признаков-индикаторов (Например, Индикатор 1 "Частота обращения внимания на рекламу во время движения", Индикатор 2 "Обращение внимания на содержание рекламы", Индикатор 3 "Обращение внимания на исполнение рекламы", Индикатор 4 "Восприятие рекламы как полезной\вредной", Индикатор 5 "Субъективная оценка эффективности такой рекламы") - каждый индикатор должен быть сформулирован в виде вопроса или утверждения анкеты, который предложено оценить по 5-балльной шкале (1- отрицательное, минимальное значение, 3 - середина, нейтральное значение, 5 - позитивное отношение, абсолютное согласие)
  3. Подготовьте суждения относительно исследуемого признака для шкалы Лайкерта (см.ниже)
  4. Составьте стандартную анкету (3 раздела, опрос по индикаторам + опрос для шкалы Лайкерта)
  5. Провести опрос.
  6. Рассчитать индексы (вы должны сами сформулировать формулу для расчета) по всем вопросам по каждой группе (Например, "частота обращения для группы" = кол-во чел. * оценка на шкале + кол-во чел. * следующая оценка на шкале / "количество опрошенных в группе"). Для каждого вопроса можно рисовать порядковую шкалу для наглядности. При сведении индексов по всем группам опирайтесь на таблицу сравнения индексов учебно-познавательной активности студентов, которую делали на семинаре. У вас по каждому вопросу должна получиться такая таблица - сравниваться будут 3 ваши группы, которые вы выделили перед началом опроса. Сделать вывод по сравнению индексов по каждому вопросу.
  7. Построить таблицу перехода от индикаторов к шкале измеряемого признака (пример есть в материалах к теме). Таблица делается по всем опрошенным без разделения на группы. Шкала по 5-балльной системе (см.выше). Затем делается общий вывод относительно измеряемого сложного признака ("Отношение к рекламе на автотранспорте").
  8. Ответ прикрепите в виде 3 файлов: 1) сама анкета + разбивка сколько человек какой ответ дало (по группам) 2) ваша интерпретация опроса по индикаторампо упомянутым выше пунктам 3) интерпретация по шкале Лайкерта
  • Шкала Лайкерта. Перефразируйте 3 вопроса из вашего опросника под построение шкалы Лайкерта (Распишем Индикатор 1 из упомянутого выше примера - 1) "Я довольно часто обращаю внимание на рекламу на автотранспорте" 2) "Для меня реклама на автотранспорте не интересна" + расписывается степень согласия с высказыванием по 5-балльной шкале). У вас должно получиться 6 суждений (по 3 положительных и отрицательных), каждое с раскладкой по шкале. Итоговый диапазон оценок у вас при таком раскладе будет варьироваться от 6 баллов минимум (отрицательное отношение по всем вопросам) до 30 баллов максимум (положительное отношение по всем вопросам). Интерпретацию проводите без разбивки на подгруппы, в абсолютных числах (для облегчения процесса).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 3 часа 55 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир