Разделиться на группы по два человека, где каждый для себя выбирает маркетплейс, находит о нем информацию и делает краткий анализ.
- то что выбрали Вы, указываете положительные стороны для использования в личных и профессиональных интересах
- то что выбрал противник, Вы по этому маркетплейсу ищите отрицательные стороны для использования в личных и профессиональных интересах
Таким образом, расматриваются две торговые площадки, где с одной стороны будут положительные качества, с другой отрицательные
задание 2
Создать визитную карточку, используя приложение Microsoft Office Publisher
Визитная карточка является важной частью делового этикета. Она помогает человеку представиться и обменяться контактами с потенциальными партнёрами или клиентами.
Если говорить о конкретных задачах, то визитка позволяет:
Визитки часто используют для нетворкинга в профессиональной сфере. Непосредственно после знакомства на различных мероприятиях собеседники обмениваются карточками. Визитка напоминает о человеке, его деятельности и позволяет связаться с ним при необходимости.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |