(От научного руководителя получила )В работе много предложений в которых не соблюдается согласованность слов и орфография, а также повторяющееся фрагмениы (большую часть исправила). (Прочтите работу целиком и скорректируйте неточности.)
Кроме этого, если вы признали термин «инновационный маркетинг» не соответствующим термину «маркетинг инноваций» - то зачем вы про него так много пишите, он в этом случае, не соответствует теме вашей работы. (тут надо перефразировать главу учточнив важность понятия)
Раздел - 1.4 "Оценка эффективности и значения стратегии маркетинга инновации" – странно звучит и не соответствует содержанию текста содержащегося в этом разделе. (надо перефразировать немного)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |