По первой теме вот те факторы, по которым оценку произвести над
К теме 1. Факторы влияющих на имидж орг-и как работодателя
- отраслевая принадлежность
- деятельность работников организации за ее пределами
- информация об организации в средствах массовой информации (радио, телевидение, пресса)
- самопредставление организации в собственных средствах информации (заводские газета и радио, региональны
газета и радио, производственные документальные фильмы)
- организация рекламы своего продукта
- сам продукт организации как таковой
- отношение к общественным группам (профсоюзам, церкви, меньшинствам и т. д.)
- поведение, связанное с изменением спроса на рабочую силу (увольнения, остановка приема новых работников
неполный рабочий день (неделя), привлечение нового персонала и др.)
- общественные и культурные акции — обязательства (например, спонсирование культурных или спортивных мероприятий)
- интенсивность научных разработок и внедрения инноваций
- место расположения организации (например, его региональное положение с точки зрения возможности проведения свободного времени)
- степень известности организации.