Индивидуальное задание: анализ организации рекламной деятельности выбранной организации.
Цель: отработка и закрепления умений и навыков, необходимых для выявления постановки и решения рекламных задач, составляющих основу профессиональной деятельности.
Задачи:
1 изучение особенности рекламной объекта.
2 Определение целевой аудитории.
3 Изучение структуры рекламной организации или отделов.
4 Участие в планировании, управление и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы/организации.
Анализ рекламодателя:
1 берём рекламодатели города Х (не менее 6)
2 анализ организации рекламной деятельности
3 Обобщение результатов.
Объем примерно 20 страниц (титульная страница, содержание, ведение, список использованных источников)
(кратко содержание, по пунктам отчёта).
Содержание отчёта:
1 Подготовительные этап, организационное собрание, и инструктаж по технике безопасности, ознакомление со структурой и организации практики. Планируемый результат: заполнение дневника практики, составление отчёта
2 Организация рекламной деятельности рекламодателя. Планируем результат: заполнение дневника практики, составление отчёта, подготовка к защите отчёта о практике
3 Основные функции, которые должны выполнять рекламные службы рекламодателя. Планируемые результаты: заполнение дневника практики, составление отчёта, подготовка к защите отчёта о практике.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |