Разработка учебно-методического обеспечения учебного процесса учителем начальных классов (ПНК) 2 часть

Выполнен
Заказ
6172843
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
80% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
3 Июл 2024 в 08:00
Цена
1 200 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Июн 2024 в 17:22
Просмотров
111
Описание работы

Задания по теме 2.4 Моделирование предметно-развивающей среды в начальной школе

Цель занятия: закрепление знаний о требованиях к моделированию предметно-развивающей среды в начальной школе, формирование умения применять их для решения практических задач.

 

Задание 1. Составьте графическую схему модели предметно-развивающей среды класса, с учетом зонирования пространства.

 

Задание 2. Разработайте презентацию по теме: «Моделирование предметно-развивающей среды класса».

План:

1.Определить нужное количество зон класса.

2.Подобрать фото каждой зоны, которая по мнению автора оформлена правильно.

3.Из выбранных фото составить презентацию.

4.Требования к презентации:

- Первый - Титульный слайд должен содержать тему и Ф.И. автора.

- На одном слайде должно быть 1 фото.

- Каждая иллюстрация должна быть подписана.

- Вся презентация должна включать не менее 10 слайдов.

- Последний слайд должен повторить первый титульный слайд.

 

Задания по теме 3.1 Основы организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования

Цель: закрепление знаний об основах организации опытно-экспериментальной работы в сфере образования, формирование умения применять их для решения практических задач.

 

Задание 3. Проанализируйте компоненты исследовательской деятельности младших школьников, определите собственную готовность к ее организации и сделайте вывод.

 

Материал для анализа:

Компоненты исследовательской деятельности младших школьников

Исследовательские умения и навыки

Предпосылки развития данных умений и навыков

Основные методы формирования

Видеть проблему

спо­собность смотреть на мир чужими глазами.

составле­ние описаний, повествований от имени раз­ных персонажей; придумывание различных окончаний одной и той же истории; дополне­ние сюжета событиями и т.п.

Выдвигать гипотезы

погружение в поисковую деятельность.

исполь­зование тренировочных заданий по выдви­жению гипотез, провокационных идей, об­суждению проблем.

Задавать вопросы

организация учебного диалога.

создание вообра­жаемых ситуаций, анализ проведенных диалогов; упражнения «Зададим друг дру­гу вопросы».

Классифицировать по различным при­знакам

различение при­знаков по типу: существенный (главный) – несущественный (случайный, внешний).

упраж­нения на разбиение объектов на группы, вы­деление главных признаков; сравнение объектов по различным признакам; дидак­тические игры на классификацию

Обсуждать парадоксальные проблемы

поисковая и коммуникатив­ная деятельность.

учебный диалог; упражнения на выдвижение необычных гипотез; сравне­ние истинных и ложных высказываний.

Структурировать материал

предъявление материала, который необходимо структурировать по указанно­му принципу.

упражнения, требующие анализа предложенного материала; коллективное (индивидуальное) построение алгоритмов решения учебных задач; разбиение объек­тов на структурно оправданные группы.

Доказывать верность своих идей

предоставление права на ошиб­ку, возможности отстаивать свое мнение.

упраж­нения на построение различных вариантов ответов (догадок); проверку интуиции; задания по определению на глаз свойств предметов; анализ допущенных ошибок и путей их устранения.

Вывод:___________________________________________________________________

 

Задание 4. Разработайте план организации опытно-экспериментальной работы.

 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 7 часов 38 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир