Задание 1. (максимальное количество баллов — 5 баллов)
Внимательно прочитайте описание предложенной педагогической задачи и найдите вариант грамотного решения.
Предлагается описание следующей конфликтной ситуации.
Ученик не доволен собственной отметкой, полученной за выполнение учебного задания. В качестве протеста он во время урока залезает на стол. В классе раздается звонкий смех детей, что влечет за собой срыв рабочей обстановки. Учитель не имеет возможности продолжать урок в соответствии с разработанным планом.
Вариантов решения учителем данной педагогической задачи множество. Педагогу важно понимать, что от его поведения в данной ситуации зависит ход дальнейшего образовательного процесса и психологическая обстановка в данном коллективе.
Для осуществления поиска наиболее грамотного варианта решения данной педагогической задачи предлагается заполнить сравнительную таблицу. Содержание таблицы — это ключевые вопросы, необходимые для анализа сложившейся ситуации, и оформление основных направлений проведения сопоставительного анализа различных сценариев поведения учителя: «начинающий педагог» и «педагог-мастер».
После завершения работы над содержание данной таблицы, рекомендуется оформить основные выводы по поиску персонального грамотного решения представленной педагогической задачи.
Вопросы для анализа ситуации
Сравнительная характеристика
действий педагогов при решении оформленной педагогической задачи
Начинающий педагог
Педагог-мастер
1. Как разрешить сложную ситуацию?
2. Какими путями можно было избежать подобной ситуации?
3. Как вернуть рабочую обстановку на урок, если подобная ситуация произошла?
Выводы по решению педагогической задачи: ________________________________
Задание 2. (максимальное количество баллов — 3 балла)
Внимательно изучите теоретический материал по теме «Имидж современного педагога» и найдите варианты актуализации данного вопроса для осуществления собственной педагогической деятельности.
Предлагается для решения следующая педагогическая задача.
Вы являетесь участником ежегодного конкурса «Учитель года». Вам необходимо соответствовать имиджу современного педагога и подготовиться к достойному выступлению.
Для осуществления поиска наиболее грамотного варианта решения данной педагогической задачи предлагается заполнить обобщающую таблицу, работа над содержание которой поможет формированию системного представления о составляющих элементах имиджа педагога, вариантах их проявления и осознания значимости.
N
Составляющие элементы имиджа современного педагога
Основные показатели соответствия педагога составляющим имиджа
Обоснование значимости показателей имиджа педагога
1.
Профессиональная компетентность
2.
Педагогическая эрудиция
3.
Педагогическое общение
4.
Педагогическая рефлексия
5.
Педагогическая импровизация
6.
Педагогическое мышление и интуиция
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |