Задание 1. Прочитайте ситуационную задачу и дайте ответы на следующие вопросы:
1. Что делали в этом эксперименте далее?
2. Что изучали в этом эксперименте?
3. Какие животные принимали участие в этом эксперименте?
4. Были ли различия в результатах разных животных?
5. Кто впервые провел этот эксперимент?
Ситуационная задача
Высшие и низшие обезьяны участвовали в следующем эксперименте: Как в детском настольном хоккее, паре игроков надо передвигать фигуры и манипулировать мячиком с помощью нескольких специальных стержней. Достичь результата (т.е. получить приманку) оба животных могут только вместе, выполняя определенные действия, причем каждая особь – свои действия. Таким образом, каждое животное выучивает свою роль в этом взаимодействии.
Задание 2. Прочитайте ситуационную задачу и дайте ответы на следующие вопросы:
1. Указаниям какого экспериментатора следовала обезьяна?
2. Как был модифицирован этот эксперимент?
3. Что изучали в этом эксперименте?
4. Какие обезьяны обладают изучаемой способностью, а какие – нет?
5. Кто проводил этот эксперимент впервые?
Ситуационная задача
Животное обучено находить кусочек лакомства, спрятанный под одним из 4-х непрозрачных стаканов. Перед опытом один из экспериментаторов демонстративно уходит из комнаты, а другой прячет (незаметно для обезьяны) приманку под один из стаканов. Когда ушедший возвращается, оба экспериментатора пытаются подсказать обезьяне, где находится лакомство
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |