Контрольная работа

Отменен
Заказ
6172688
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
19 Июн 2024 в 20:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
14 Июн 2024 в 16:04
Просмотров
70
Описание работы

Контрольная работа (8 семестр)

 Существуют 9-ть основных способов рыночного позиционирования: - по выгодам или потребностям клиентов,

- по специфическим свойствам услуг,

- по социальному статусу или стилю жизни целевых потребителей,

- по соотношению «цена-качество»,

- по отношению к определённым потребителям,

- по обстоятельствам использования физкультурно-спортивных услуг, - путём противопоставления услугам организаций-конкурентов,

- путём ассоциирования с известной личностью,

- на основе связи спортивной организации с местом её расположения.

Решите следующие 4 (четыре) задачи:


 1. Выберите физкультурно-спортивные или образовательные организации как из реальной практики, так и придуманные. Приведите примеры (рекламные тексты, слоганы, названия физкультурно-спортивных организаций, программ и др.) основных способов позиционирования физкультурно-спортивных услуг в маркетинге. Обоснуйте, какой из выбранных способов рыночного позиционирования (какое решение в области позиционирования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или неблаговидного позиционирования и т.п.).

2. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Сформулируйте для организации рекламные тексты (в прозе или стихах), слоганы, новое наименование (бренд), названия реализуемых программ физкультурно-спортивной работы (услуг) и т.п., характеризующие каждый из 9-ти способов рыночного позиционирования. Обоснуйте какое решение в области позиционирования.

3. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Опишите основные методы адаптации цен, применяемые данной организацией (скидки, наценки, приёмы скрытого повышения цен, приёмы ценовой дискриминации). Обоснуйте, какой из выбранных методы адаптации цен (какое решение в области ценообразования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или непродуманного ценообразования и т.п.).

4. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Сформулируйте для организации методы адаптации цен (скидки, наценки, приёмы скрытого повышения цен, приёмы ценовой дискриминации и пр.). Обоснуйте какое решение в области ценообразования.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир