Контрольная работа (8 семестр)
Существуют 9-ть основных способов рыночного позиционирования: - по выгодам или потребностям клиентов,
- по специфическим свойствам услуг,
- по социальному статусу или стилю жизни целевых потребителей,
- по соотношению «цена-качество»,
- по отношению к определённым потребителям,
- по обстоятельствам использования физкультурно-спортивных услуг, - путём противопоставления услугам организаций-конкурентов,
- путём ассоциирования с известной личностью,
- на основе связи спортивной организации с местом её расположения.
Решите следующие 4 (четыре) задачи:
1. Выберите физкультурно-спортивные или образовательные организации как из реальной практики, так и придуманные. Приведите примеры (рекламные тексты, слоганы, названия физкультурно-спортивных организаций, программ и др.) основных способов позиционирования физкультурно-спортивных услуг в маркетинге. Обоснуйте, какой из выбранных способов рыночного позиционирования (какое решение в области позиционирования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или неблаговидного позиционирования и т.п.).
2. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Сформулируйте для организации рекламные тексты (в прозе или стихах), слоганы, новое наименование (бренд), названия реализуемых программ физкультурно-спортивной работы (услуг) и т.п., характеризующие каждый из 9-ти способов рыночного позиционирования. Обоснуйте какое решение в области позиционирования.
3. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Опишите основные методы адаптации цен, применяемые данной организацией (скидки, наценки, приёмы скрытого повышения цен, приёмы ценовой дискриминации). Обоснуйте, какой из выбранных методы адаптации цен (какое решение в области ценообразования) является, на Ваш взгляд, удачным, а какой нет (имеет свои ограничения, является примером поверхностного, однобокого, неоднозначного или непродуманного ценообразования и т.п.).
4. Выберите физкультурно-спортивную или образовательную организацию, деятельность которой Вам хорошо знакома (в которой Вы работаете/работали/обучались). Сформулируйте для организации методы адаптации цен (скидки, наценки, приёмы скрытого повышения цен, приёмы ценовой дискриминации и пр.). Обоснуйте какое решение в области ценообразования.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |