Содержание
Введение
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности
1.1. Определить сущность и социально-экономическое значение конкуренции и конкурентоспособности
1.2. Найти стратегии обеспечения конкурентных преимуществ предприятий
1.3. Разработать методы оценки конкурентоспособности предприятия
2. Аналитическая часть
2.1. История компании
2.2 Общие сведения
2.3 Организационная структура АО «Тандер»
2.4 Основные экономические показатели деятельности предприятия
2.5 Анализ деятельности АО «Тандер»
2.6 Организация работы по управлению конкурентоспособностью продукции АО «Тандер»
2.7 Оценка уровня конкурентоспособности АО «Тандер»
2.8 SWOT анализ предприятия АО «Тандер»
3. Практическая часть
3.1 Организационно-технические мероприятия по повышению конкурентоспособности АО «Тандер»
3.2 Экономический эффект от проделанных организационно-технических мероприятий
Заключение
Список использованных источников