На основании полученных данных в задании 2, сформировать цели оптимизации бизнес-процессов конкретного структурного подразделения гостиницы и других средств размещения (по выбору студента или заданию преподавателя), согласно предложенного плана по 4 направлениям:
1. Цели относительно процессов
2. Цели относительно продуктов/услуг
3. Цели организации сбыта/продаж
4. Другие цели
2. Предложить мероприятия и описать механизм оптимизации бизнес- процессов Бизнес-отеля "Татарстан" г. Набережные Челны (ВНИМАНИЕ! НЕ КАЗАНЬ)
3.Составить схему бизнес-процесса после оптимизации бизнес-процессов.
Заключение:На основании полученных данных предложите мероприятия и опишите механизм оптимизации бизнес-процессов конкретного структурного подразделения
Ответ максимально сделайте развернутым, ссылаясь на полученные фактические данные работы объекта. Составьте схему бизнес-процесса после оптимизации бизнес-процессов.
Добавила черновые варианты предыдущих работ, на основе которых необходимо выполнить эту работу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |