Ситуация 1
Персонажи, которые чаще всего встречаются в рекламе («Вечные» темы
в рекламе. Земной шар).
Следует отметить, что рекламисты - люди далеко не приземленные. В своих
изысканиях они изображают не только обычные вещи и предметы, такие, как
деревья, мосты или цветы. Это далеко не так. Рекламисты, например, очень
любят изображать вид нашей родной планеты из космоса. Создается
впечатление, что для некоторых людей Земля - это не только планета, но и
большой мяч для игры в гольф.
Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования
образа земного шара: 2-3 примера на выбор в сопоставлении. Наивысший
балл за решение кейсов получат те студенты, которые смогут найти наименее
популярные примеры.
Ситуация 3
Персонажи, которые чаще всего встречаются в рекламе («Вечные» темы
в рекламе. Скрипка).
Среди музыкальных инструментов, используемых для создания графической
рекламы, безусловно, лидирует скрипка. И что только не рекламируют с ее
помощью. Это и часы, и банки, и бизнес-структуры. Вполне мирный и
скромный инструмент превратился буквально в универсальный образ.
Почему бы, например, не рекламировать с использование изображения
органа или арфы? Или размеры слишком велики и неудобны для съемки?
Задача: Провести анализ актуальной рекламы на предмет использования
образа скрипки: 2-3 примера на выбор в сопоставлении.