Подробное задание
подпункт 1.1 (10-15 стр); подпункт 1.2 (10-15 стр)
А) Содержание работы
Б) Актуальность темы - почему данная тема выбрана для зачётной работы (какие проблемы и причины поднимаются в данной теме вопроса)
В) Глава 1 - в ней должны быть раскрыты предпосылки возникновения проблем и причин поставленного вопроса в зачётном задании (откуда, например, появилось расстройство речи - алалия или афазия (отсутствие речи), почему сейчас происходит высокий рост заболеваемости данной патологии среди детей дошкольного и школьного возраста, какие должны быть предприняты меры и пути решения борьбы с афазией)
Г) Подпункт 1.1: современные концепции образования: это педагогические и психологические взгляды, принципы, разработки и идеи по решению проблемы с заболеваниями, связанными с расстройством речи у детей дошкольного и школьного возраста (т.е. какие известные и выдающиеся психологи, учёные, педагоги или логопеды имеют свои научные статьи, труды, работы, диссертации, взгляды по решению проблемы с заболеваниями, связанными с расстройством речи у детей дошкольного и школьного возраста: алалия, афазия, заикание, тахилалия, брадилалия. Или создавали эти труды (учения, диссертации) или научные статьи, какие методы они предлагали или применяли по решению данных болезней и как с ними бороться. Привести примеры 2-3 известных имён учёных из области логопедии, психологии или педагогики, тех, которые разрабатывали, вносили в свой вклад в изучение данной области педагогических наук- логопедию. Это всё и есть современная концепция. Туда же обязательно применить ФГОС 3++ - это федеральные государственные образовательные стандарты. Они представляют собой совокупность требований к программам образования.
ФГОС третьего поколения обеспечивают:
единство образовательного пространства России;
вариативность содержания образовательных программ;
применение методик обучения, направленных на формирование гармоничного физического и психического развития, а также на сохранение и укрепление здоровья;
развитие личностных качеств, необходимых для решения повседневных и нетиповых задач для адекватной ориентации в окружающем мире;
благоприятные условия воспитания и обучения;
единство учебной и воспитательной деятельности;
формирование культуры непрерывного образования и саморазвития на протяжении всей жизни;
разумное и безопасное использование цифровых технологий. Туда же нужны всевозможные приказы образования регионального уровня (Ростовская область). Например: по дефектологии что мы должны развивать у детей с нарушением расстройств речи: алалия, афазия, заикание, над чем мы должны работать, какие принципы работы с особенными детьми, имеющих данные речевые болезни. Всё это называется нормативно-правовая база. Обязательно включить содержание понятий: подобрать 2-3 важных ключевых понятий, связанных с проведением логопедических занятий с данными детьми.
Д) Подпункт 1.2: современные технологии и методы - раскрыть к примеру 4 технологий во время занятий с детьми, имеющие расстройства речи в логопедии. Например: артикуляционная моторика (игры «Лопаточка», «Иголочка», «Улыбочка - трубочка»), звукопроизношения С,З,Ц,Ч,Р,К,Г,Сь,Зь и др., фонематическое восприятие, навыки звукового анализа, слоговая структура слова, грамматический строй речи и др. Так как это дефектологическая тема, то в ней развить коммуникативные, информационные технологии. При раскрытии данных технологий, в каждой из них применить всевозможные методы (4 к примеру, их применение в работе с детьми. Это может быть какое - либо занятие или урок. Т.е. как можно больше будет раскрыть тему зачётного задания при помощи этих методов или средств. Количество технологий - 4 штуки, методов - 4 штуки.
Е) заключение
Ж) Список использованных источников (20-25 штук) самый достаточный.
НАУЧНЫЕ СТАТЬИ С 2018 г.