Граждане Р. С. и Т. планируют начать предпринимательскую деятельность в Санкт-Петербурге, заключающуюся в производстве и продаже хлебобулочных изделий, для чего собираются открыть три точки продаж (кафе): одну – в историческом центре, вторую – в деловом центре, третью – в спальном районе.
Принципиальные условия корпоративного структурирования:
• единый бренд (товарный знак / знак обслуживания;сайт; акции и скидки);
• равный контроль всех «соучредителей» над бизнесом;
• распределение между точками продаж производственных функций: выпечка, изготовление варения, изготовление мороженого (каждая точка производит что-то одно; дальнейшая реализация продукции осуществляется всеми точками продаж).
Дополнительное условие корпоративного структурирования: элементом(-ами) структуры могут быть индивидуальные предприниматели, а не только юридические лица.
Предложите алгоритмы действий граждан по структурированию бизнеса и оцените планируемую совокупную налоговую нагрузку по каждому алгоритму.
Сформируйте рекомендации по выбору алгоритма в зависимости от сопутствующих налоговых выгод и рисков.