Анализ организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта (на конкретном предприятии).
1.1. Определение и анализ сегмента рынка, на котором функционирует предприятие.
1.2. Анализ основных конкурентов (в т.ч. обоснование их выбора в качестве конкурентов).
1.3. Анализ организации процесса обслуживания на предприятия туристской индустрии в разрезе элементов маркетинга-микс и с ориентацией на основных конкурентов:
- Комплекс маркетинга.
- Элемент маркетинг-микса. Проблемные области.
- Товар (услуга) (Product). Разнообразие и полнота
1.4. SWOT-анализ деятельности предприятия (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы в контексте организации процесса обслуживания потребителей и реализации туристского продукта).
1.5. Оценка конкурентных преимуществ и конкурентных позиций предприятия с точки зрения организации процесса обслуживания.
1.6. Разработка рекомендаций в области организации обслуживания потребителей и реализации туристского продукта.