Можете предложить свою стоимость
Эссе должно быть посвящено одной из предложенных тем. Опираясь на литературу, Вам нужно показать основные проблемы, вопросы, контексты, связанные с выбранной темой, но сконцентрироваться нужно на отдельном источнике/источниках.
Источники: где они предложены, надо опираться на то, что предложено, выбирать из этого, остальное – дополнительно.
Литературу подбираете к работе самостоятельно из списка литературы. Не меньше двух, но не больше 4 пунктов научной литературы.
Объем работы – 1500 слов (+/- 10%)
Оформление включает:
• основную часть (с учетом требований к структуре и объему);
• список использованной литературы и/или интернет-источников.
Вопросы для написания ЭССЕ
1. Влияние Мировой войны 1914–1918 годов на общественные представления и ценности в западном мире.
Источники на выбор: Вульф В. «Миссис Дэллоуэй»; Ремарк Э.М. «Возвращение»; творчество художников-модернистов; «Называть вещи своими именами: Программные выступления мастеров западно-европейской литературы XX века»; манифесты дада
2. Воздействие идеологий фашизма и нацизма на массовое сознание и массовую культуру.
Источники: Олимпия (Рифеншталь Л., 1938); Нацистские плакаты
3. Критика позитивизма и эволюционизма в социально-гуманитарном знании конца XIX – начале XXI вв.
Источники: Ницше Ф. «Рождение трагедии из духа музыки»; Дильтей В. «Категории жизни» или другие работы
4. Романтизм как культурная парадигма
Источник: Дмитриева А.С. (сост.) - Литературные манифесты западноевропейских романтиков., 1980. - Выбрать из этой книги 2-3 текста романтиков и проанализировать, какие идеи, ценности, смыслы содержатся в этих текстах. Обязательно приводить цитаты из текстов со сносками и указанием страниц.
5. Основные направления в модернизме. Поиск новых художественных форм и способов символизации в художественной культуре Франции, Великобритании, США, Германии, Италии
Источники на выбор: «Называть вещи своими именами: Программные выступления мастеров западно-европейской литературы XX века» (главный источник; выбрать оттуда отдельные манифесты); фильм "Андалузский пес" (Бунюэль Л., 1929); Вульф В. Миссис Дэллоуэй; творчество художников-модернистов
6. Формирование буржуазной культуры в XIX веке
Источники на выбор: Золя Э. «Дамское счастье», Элиотт Дж. «Мидлмарч: картины провинциальной жизни»; произведения О. Уальда. Проанализировать одно из произведений с точки зрения репрезентации буржуазного образа жизни и буржуазных ценностей.
7. Формы представления реализма в изобразительном искусстве и литературе XIX века
Источники: Флобер Г. «Воспитание чувств» или «Госпожа Бовари»; Оноре де Бальзак. Рассмотреть произведения этих писателей с точки зрения стиля изложения, самого языка описания. В качестве научной литературы можно опираться на работу Ауэрбаха "Мимесис".
8. Вторая мировая война и ее воздействие на культурное самосознание западного общества
Источники на выбор: «Военный» стиль «Утилити» 1940-х гг. (фотографии); "руинное кино" и "руинная литература" в Европе (например, "Германия, год нулевой" 1948). В качестве литературы (одного из текстов научных) можно использовать книгу Х. Йенера "Волчье время. Германия и немцы: 1945-1955".
9. Значение событий 1968 года для европейской культуры последней трети XX века.
10. Теории «модернизации», «индустриального» и «постиндустриального общества», «всеобщего благоденствия» и их влияние на культуру
11. Сдвиги в социальной культуре в середине XX века. Битничество, культурный эскапизм и другие формы протестных движений
12. Постмодернистское состояние новоевропейской культуры в последней трети XX века: признаки, содержание, способы репрезентации
Источники: Павич М. «Хазарский словарь», либо Кортасар Х. «Игра в классики», либо Корнель П. (Петер) «Пути к раю». Рассмотреть одно из литературных постмодернистских произведений с точки зрения построения нарратива, художественных приемов (например, игры), новой формы диалога с читателем
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.57 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |