Росдистсант. Технология развития бизнеса 2

Выполнен
Заказ
6169993
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Бизнес-планирование
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
20 Июн в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Июн в 13:33
Просмотров
61
Описание работы

Практическое задание

Тема 1. Современные технологии управления карьерой

Цель занятия: рассмотреть и предложить ситуации по характеристике видов карьеры. Общая информация: В зависимости от направления реализации выделяют такие основные типы карьеры как: вертикальная, горизонтальная, ступенчатая, центростремительная. Задание На основании представленной информации охарактеризовать основные типы карьеры и привести примеры.

Тема 2. Формирование кадрового резерва организации

Составить глоссарий по терминам и основным понятиям используемы при работе с резервом: резерв персонала; отбор персонала в резерв; расстановка; типы кадрового резерва; методология формирования кадрового резерва, принципы формирования и источники кадрового резерва.

Контекстная реклама и особенности ее создания

1. Подбор ключевых слов/фраз

Грамотно подбирайте ключевые слова, ведь ключевые слова/фразы – это запросы, которые пользователи ищут в поисковой системе. К примеру, «как выучить английский язык», «купить телефон», «разработать сайт » 

Подберите различные запросы по тематике вашего сайта.

Несколько советов по подбору ключевых слов:

используйте запросы, которые точно характеризуют товар ;

избегайте запросов, которые употребляются в широком смысле (существует зависимость от тематики сайта)

Например  

купить квартиру ;

купить квартиру в Самаре

В первом случае на сайт будут переходить люди, которые интересуются покупкой квартиры и в Самаре и в Тольятти и в другом городе.

Во втором случае к вам на сайт будут переходить только люди, заинтересованные покупкой квартиры только в Самаре.


Бонус: В подборе ключевых слов/фраз вам поможет сервис — http://wordstat.yandex.ru .

2. Мониторинг и анализ конкурентов.

Главная цель: выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентами, и сделать отстройку от них, а также увидеть как делать не надо.  

3. Правила составления объявлений, характерные для сервисов контекстной рекламы.

В России выделяются три сервиса: Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун. Есть общие для всех правила, а есть дополнительные у каждого.

Бренд-менеджмент

Практическое занятие №1. История брендов. Выбор современных потребителей.

 Вопросы: 1. Корпорация как бренд (Nokia)

 2. Сеть розничной торговли как бренд (Victoria’s secret) 

3. Продукт длительного использования. Бренды в автомобильной промышленности (Mercedes-Bens) 

4. Обслуживание бренд-уровня (авиакомпания SAS) 

5. Виртуальные СМИ как бренд. (Amazon) 

6. Индивидуальное обслуживание как бренд (Schwab) 

7. Работодатель как бренд (IBM) 

8. Супермаркет как бренд (Mall of America) 


Практическое занятие №2. Стратегия бренда. Определение целевых потребителей. Структура обещаний бренда. 

Вопросы: 1. Способы идентификации целевых потребителей бренда. 

2. Способы и методы, позволяющие изучить социология поведения потребителей бренда.

 3. Параметры сегментации рынка потребителей бренда. 

4. Структура основных и дополнительных выгод (обещаний) бренда. Задание

Условие 1: компания пытается внедрить мобильные телефоны в среду религиозного населения, ограниченного в финансовых средствах. До этого все пользовались исключительно домашними телефонами и отказывались приобретать мобильные телефоны.

Условие 2: компания пытается внедрить оливковое масло как соус к салатам.

Условие 3: компания пытается внедрить деревянные игрушки в дошкольные учреждения как методический элемент развития мелкой моторки детей.

Условие 4: компания пытается внедрить емкостные контейнеры для сбора бытовых отходов в домашних условиях.

Бренд-менеджмент

Ответьте развернуто на вопросы:

1.Дайте характеристику элементам организационной культуры брендменеджмента предприятия (организации).

2.Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции конкурирующих марок, каковы тенденции и перспективы торговой марки.

3.Основные правила создания сильной торговой марки. 

4.Обязанности бренд-менеджера и корпоративная культура.

5.Брендинг в области культуры и политики. 

6.Бренд в розничной торговле.

Практическое задание 8

Тема 8. Создание MVP и прототипирование.

Напишите эссе по MVP

Что такое MVP

Создание MVP: пошаговое руководство

Этап 1. Определить проблему пользователя

Этап 2. Определить ядро целевой аудитории

Этап 3. Изучить конкурентов

Этап 4. Провести SWOT-анализ

Этап 5. Определить путь пользователя

Этап 6. Определить основные функции будущего продукта

Этап 7. Выбрать методологию разработки

Этап 8. Протестировать продукт

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 16 часов 51 минута
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир