Практическое задание
Тема 1. Современные технологии управления карьерой
Цель занятия: рассмотреть и предложить ситуации по характеристике видов карьеры. Общая информация: В зависимости от направления реализации выделяют такие основные типы карьеры как: вертикальная, горизонтальная, ступенчатая, центростремительная. Задание На основании представленной информации охарактеризовать основные типы карьеры и привести примеры.
Тема 2. Формирование кадрового резерва организации
Составить глоссарий по терминам и основным понятиям используемы при работе с резервом: резерв персонала; отбор персонала в резерв; расстановка; типы кадрового резерва; методология формирования кадрового резерва, принципы формирования и источники кадрового резерва.
Контекстная реклама и особенности ее создания
1. Подбор ключевых слов/фраз
Грамотно подбирайте ключевые слова, ведь ключевые слова/фразы – это запросы, которые пользователи ищут в поисковой системе. К примеру, «как выучить английский язык», «купить телефон», «разработать сайт »
Подберите различные запросы по тематике вашего сайта.
Несколько советов по подбору ключевых слов:
используйте запросы, которые точно характеризуют товар ;
избегайте запросов, которые употребляются в широком смысле (существует зависимость от тематики сайта)
Например
купить квартиру ;
купить квартиру в Самаре
В первом случае на сайт будут переходить люди, которые интересуются покупкой квартиры и в Самаре и в Тольятти и в другом городе.
Во втором случае к вам на сайт будут переходить только люди, заинтересованные покупкой квартиры только в Самаре.
Бонус: В подборе ключевых слов/фраз вам поможет сервис — http://wordstat.yandex.ru .
2. Мониторинг и анализ конкурентов.
Главная цель: выделить общие свойства в написании рекламных текстов конкурентами, и сделать отстройку от них, а также увидеть как делать не надо.
3. Правила составления объявлений, характерные для сервисов контекстной рекламы.
В России выделяются три сервиса: Яндекс.Директ, Google.Adwords и Бегун. Есть общие для всех правила, а есть дополнительные у каждого.
Бренд-менеджмент
Практическое занятие №1. История брендов. Выбор современных потребителей.
Вопросы: 1. Корпорация как бренд (Nokia)
2. Сеть розничной торговли как бренд (Victoria’s secret)
3. Продукт длительного использования. Бренды в автомобильной промышленности (Mercedes-Bens)
4. Обслуживание бренд-уровня (авиакомпания SAS)
5. Виртуальные СМИ как бренд. (Amazon)
6. Индивидуальное обслуживание как бренд (Schwab)
7. Работодатель как бренд (IBM)
8. Супермаркет как бренд (Mall of America)
Практическое занятие №2. Стратегия бренда. Определение целевых потребителей. Структура обещаний бренда.
Вопросы: 1. Способы идентификации целевых потребителей бренда.
2. Способы и методы, позволяющие изучить социология поведения потребителей бренда.
3. Параметры сегментации рынка потребителей бренда.
4. Структура основных и дополнительных выгод (обещаний) бренда. Задание
Условие 1: компания пытается внедрить мобильные телефоны в среду религиозного населения, ограниченного в финансовых средствах. До этого все пользовались исключительно домашними телефонами и отказывались приобретать мобильные телефоны.
Условие 2: компания пытается внедрить оливковое масло как соус к салатам.
Условие 3: компания пытается внедрить деревянные игрушки в дошкольные учреждения как методический элемент развития мелкой моторки детей.
Условие 4: компания пытается внедрить емкостные контейнеры для сбора бытовых отходов в домашних условиях.
Бренд-менеджмент
Ответьте развернуто на вопросы:
1.Дайте характеристику элементам организационной культуры брендменеджмента предприятия (организации).
2.Выберите одну из категорий товаров и ответьте на вопросы – кто пользуется товаром, каковы позиции конкурирующих марок, каковы тенденции и перспективы торговой марки.
3.Основные правила создания сильной торговой марки.
4.Обязанности бренд-менеджера и корпоративная культура.
5.Брендинг в области культуры и политики.
6.Бренд в розничной торговле.
Практическое задание 8
Тема 8. Создание MVP и прототипирование.
Напишите эссе по MVP
Что такое MVP
Создание MVP: пошаговое руководство
Этап 1. Определить проблему пользователя
Этап 2. Определить ядро целевой аудитории
Этап 3. Изучить конкурентов
Этап 4. Провести SWOT-анализ
Этап 5. Определить путь пользователя
Этап 6. Определить основные функции будущего продукта
Этап 7. Выбрать методологию разработки
Этап 8. Протестировать продукт
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |