План работ:
• Открыть магазин.
• Подготовить магазин к открытию.
• Осуществить раскладку товара.
• Помочь мерчендайзеру (ответственный за выкладку) провести развеску товара.
• Принять товар.
• Вызвать электрика.
• И самое главное: обслуживание покупателей и продажи.
Картина в магазине на сегодняшний день:
• В 10 стеллажах джинсы разбросаны.
• На 10 вешалках одежда свалена.
• Пол грязный.
• Зеркала заляпаны.
• Два мешка нового товара, пришедшего вчера, еще не приняли и не развесили.
• Отчет за вчерашний день не отправлен и не сведен.
• 5 ламп не горят.
В ходе обсуждения проблемы вы узнали, что:
• Только один из ваших сотрудников может работать за кассой, но часто ошибается при работе с деньгами.
• Второй – невнимательный при просмотре документов.
• Третий не умеет мыть полы.
• Четвертый плохо умеет проводить продажи (раньше работал кассиром).
• И два сотрудника у вас стажеры.
Известно, что:
• Запасные ключи есть у охранников торгового центра. Сходить за охранником и взять запасной комплект ключей (25 минут).
• За каждым продавцом закреплен один стеллаж (где лежат джинсы различных размеров). Время на уборку одного стеллажа составляет 20 минут. Всего 10 стеллажей.
• Вымыть 10 зеркал (вымыть одно зеркало – 20 минут).
• Вымыть полы – 1 час 20 минут.
• Сходить за водой в туалет – 10 минут.
• Развеска вещей на каждом вешале – 25 минут.
• Помощь мерчендайзеру в развеске товара – 2 часа.
• Забрать новое поступление товара и отпустить водителя, привезшего товар (20 минут).
• Прием нового пришедшего товара (одного мешка) составляет 40 минут.
• Развеска нового пришедшего товара (одного мешка) составляет 35 минут.
• Вызов электрика по телефону – 10 минут. Электрик может прийти после вызова только через 1 час 15 минут. Работа электрика занимает 25 минут. При этом обязательно нужно контролировать его работу.
• Сегодня к вам придут 250 покупателей.
• 50 покупателей – с 10 до 12.
• 150 покупателей – с 12 до 18.
• 50 покупателей – с 18 до 21.
• Работа с покупателем (продавца 15 минут).
• Работа с покупателем (кассира 5 минут).
Время указано для выполнения работы одним человеком. Следует помнить, что у каждого сотрудника есть перерыв 1 час. Рабочий день продавца-консультанта составляет 11 часов (без обеденного перерыва) Рабочий день сотрудника стажера – 8 часов (без обеденного перерыва).
Необходимые материалы
• Инструкция для участников.
Вы являетесь новым руководителем в магазине «Джинсы+». Сегодня вы приходите на работу принимать дела от прежнего администратора и обнаруживаете, что магазин закрыт и прежнего администратора нет на месте.
Вы разговариваете со своим коллективом и обнаруживаете, что ваш коллектив полностью обновился и старых сотрудников не осталось. И вот уже 9 часов 15 минут утра, вы понимаете, что надо что-то делать. Так как у вас был домашний телефон прежнего администратора, вы ему позвонили и узнали, что администратор заболел и у него практически пропал голос. Единственное, что вы услышали по телефону от него, – это список дел на сегодняшний день, которые вам нужно выполнить и распределить между собой и сотрудниками (всего 10 человек), а также ответы на некоторые свои вопросы.
Вопросы для обсуждения
• Каким задачам вы отдали приоритет? Как решили проблемы с персоналом?
• В чем, на ваш взгляд, заключается секрет успешного менеджмента?
• Решились ли вы передать часть полномочий сотрудникам?
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |