задание к 15 июню
1. Проанализируйте внешнюю симптоматику и психологические причины отклонений в поведении детей (подростков).
2. Предложите педагогам пути и способы индивидуального подхода к дезадаптированному подростку.
3. Разработайте рекомендации родителям подростка, имеющего определенный тип девиантного поведения.
Кейс для работы
Наташе 15 лет 9 месяцев. Родители жалуются на вызывающее поведение девочки, нежелание учиться. Наташа пришла на консультацию ярко накрашенная, с кольцом в носу и несколькими «фенечками» (самодельными браслетами) на руках. Волосы выкрашены в розовый цвет. В ответ на вопрос психолога, к какой неформальной группе она принадлежит, девочка гордо ответила, что она — сама по себе и ни с какими «нефор малами» иметь дела не хочет. Свой внешний вид она объяснила поисками собственного стиля: «Я не хочу быть ни на кого похожей. Я — такая, какая есть».
Первоначально Наташа была негативно настроена по отношению к психологическому обследованию. Однако интерес к ее взглядам и образу мыслей, проявленный психологом, побудил ее вступить в контакт. В дальнейшем она охотно выполняла предложенные задания, с удовольствием беседовала о себе и своих отношениях с родителями и со сверстниками.
Психологическое обследование показало, что у Наташи очень высок уровень демонстративности. Самооценка неустойчива. Весьма значима проблема взаимоотношений с противоположным полом (что вполне обычно для ее возраста). Стремление к внешней экстравагантности сочетается с низким уровнем оригинальности мышления, конформностью. Наташа считает себя художественно одаренной девочкой, она занимается в изостудии. В действительности ее рисунки банальны и маловыразительны, хотя технически хорошо выполнены. Наташа пользуется популярностью в своей компании, но ее отношения с подругами высококонфликтны. Несколько раз она предпринимала попытки завязать отношения с мальчиками, но эти отношения очень быстро расстраивались.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |