Написать курсовую, тема на выбор в прикрепленном файле

Выполнен
Заказ
6168926
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
13 Июн в 11:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
6 Июн в 09:43
Просмотров
18
Описание работы
Темы курсовых работ
1. Развитие новых бизнес-направлений медицинской компании.
2. Выбор перспективных внешних рынков сбыта для нового медицинского товара.
3. Франчайзинг как бизнес-стратегия выхода на новые рынки сбыта.
4. Формирование комплекса продвижения и сбыта медицинского продукта.
5. Разработка направлений совершенствования комплекса маркетинга.
6. Формирование конкурентной стратегии медицинской организации.
7. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе маркетинга.
8. Формирование системы лояльности в клиентоориентированной медицинской организации.
9. Интернет как эффективное средство продвижения и продажи медицинских товаров.
10. Разработка маркетинговой стратегии медицинской организации.
11. Пути повышения конкурентоспособности медицинской организации.
12. Разработка комплекса продвижения медицинских услуг.
13. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью медицинской организации.
14. Комплекс маркетинга организации на рынке медицинских услуг.
15. Современные инструменты медицинских компаний в условиях индустрии 4.0.
16. Цифровые технологии в маркетинговой деятельности медицинской организации.
17. Интернет-маркетинг как инструментарий управления брендом медицинской организации.
18. Разработка и продвижение нового товара на рынке медицинских изделий и оборудования.
19. Влияние интернет-маркетинга на поведение потребителей медицинских услуг.
20. Современные технологии и инструменты маркетинга в деятельности медицинских организаций.
21. Разработка комплекса интернет-маркетинга компании на рынке медицинских услуг.
22. Направления коммуникационной политики медицинской компании.
23. Маркетинговые аспекты формирования цифровой экосистемы медицинской компании.
24. Проблемы и перспективы развития российского рынка медицинских услуг.
25. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии в медицинской компании.
26. Формирование и развитие маркетинговой политики медицинской организации.
27. Платные медицинские услуги и стратегия ценообразования.
28. Специфика ценообразования на медицинские услуги.
29. Товарная политика аптечной организации.
30. Формирование товарной политики медицинской компании.
31. Развитие имиджа современной медицинской организации.
32. Формирование ассортиментного портфеля аптечной организации.
33. Коммуникационная политика медицинских учреждений.
34. Специфика сбытовой политики в медицинском страховании.
35. Сбытовая политика и товародвижение на медицинском предприятии.
36. Формирование системы управления маркетингом на медицинском предприятии.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
5 дней 20 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир