Задание: Проведите SPACE-анализ на примере деятельности магазина. Мебельный центр «Олимп» представляет собой крупную компанию, владеющую имеющую в своей сети единый call-центр, который регулирует всю интернет-магазином деятельность магазина, отдел продаж, службу доставки, широкий штат квалифицированных необходимого запаса товаров. сборщиков, собственный склад с постоянным наличием Миссия компании предоставлять лучшую возможность обустроить личное домашнее пространство. Цель мебельной компании предлагать клиентам лучший ассортимент идеальный сервис, сохраняя безупречную репутацию компании. Конкурентный анализ проведен методом экспертных оценок и представлен в таблице 3. В качестве экспертов выступили сотрудники и постоянные клиенты мебельного центра «Олимп Таблица 3 - SPACE-анализ компании мебельный центр «Олимп