Задание к теме 5 «Рынок гостиничных услуг мировых туристических центров»
Изучение мировых гостиничных цепей
1 этап. Выбирается объект исследования (одна из мировых гостиничных цепей, по
желанию студента). Например, международная сеть отелей класса «люкс» Ritz-Carlton,
Мэриленд, США.
2 этап. Характеристика объекта исследования по следующему плану:
1 Формальные элементы, обеспечивающие узнаваемость объектов, включенных в
цепь, как визуальное единство. Обычно это достигается схожестью в территориальном
расположении, общим логотипом, цветовой гаммой, элементами декора, названием. Что в
совокупности и является внешней сущностью торговой марки, делает ее узнаваемой;
2 Общность структурных элементов, из которых состоят объединяемые отели, а
также одинаковый уровень предполагаемого комфорта и обслуживания;
3 Единая стратегия функционирования, предполагающая стандартизацию основных
процедур обслуживания, маркетинга и продаж, за счет чего достигается одинаковый
качественный уровень работы всех объектов цепи. Этот и предыдущий признаки являются
внутренней сущностью торговой марки и закрепляют в потребительском сознании
представление о престижности бренда;
4 Наличие специфической структурной надстройки над базисным элементом,
состоящим из отдельных гостиниц, или управляющей компании, которая осуществляет
общее стратегическое руководство, контролирует соблюдение стандартов и т.д. Она
представляет отдельное юридическое лицо, связанное с управляемыми ею объектами,
специально заключаемыми договорами.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |