ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
1.1.Законодательные основы взаимодействия банков с корпоративными клиентами
1.2.Формы банковского обслуживания корпоративных клиентов .........................................................................................
1.3.Методики оценки уровня лояльности корпоративных клиентов коммерческого банка
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ
2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ВТБ»
2.2 Методы или мероприятия проводимые или используемые в ПАО «ВТБ» для повышения эффективности обслуживания клиентов(как сам захочешь)
2.3. Экономическая эффективность данных мероприятий
2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «ВТБ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |