Тема: Основы взаимодействия воспитателя с родителями (лицами, их заменяющими) и сотрудниками дошкольной образовательной организации.
Цель занятия: научить студентов приёмам решения практико-ориентированных педагогических задач, способствовать овладению навыками и умениями по разработке авторских проектов; повышать уровень подготовленности студентов в сфере работы с методическими пособиями, книгой, справочной и научной литературой, а также специализированными интернет-ресурсами.
Задание 1. Для получения практических навыков по осуществлению образовательного процесса в дошкольном учреждении, студенту необходимо уметь самостоятельно разрабатывать тематические задания, занятия или мероприятия, которые будут интересны для воспитанников и востребованы в педагогической среде.
В рамках данного практико-ориентированного подхода к обучению в Колледже студентам предлагается выполнить задание, в котором необходимо:
— выбрать тему для разработки авторского образовательного проекта;
— осуществить планомерное проектирование учебного мероприятия для воспитанников ДОО, используя предложенные методические материалы;
— провести самоанализ осуществлённой проекционной деятельности.
Итак, студенту рекомендуется разработать два проектных материала:
1. Авторский образовательный педагогический проект, который возможно использован на занятиях с воспитанниками детского образовательного учреждения, это может быть учебное занятие, комплекс творческих заданий, сценарий для проведения коллективной игры или образовательного театрализованного выступления.
2. Отчётная мультимедийная презентация о ходе процесса по разработке данного авторского образовательного педагогического проекта.
Подготовленная студентом презентация должна быть представлена преподавателю Колледжа в качестве итогового учебного документа. Выполнение презентации предлагается осуществить с применением информационно-коммуникационных технологий. Её форма и содержание должны быть ориентированы на выступление с сообщением об авторском образовательном проекте на родительском собрании или педагогическом совете коллектива дошкольного образовательного учреждения.
Задание 1.1 Максимальное количество баллов — 10 баллов.
В качестве подготовительного предпроектного формата деятельности, студенту рекомендуется оформить паспорт разрабатываемого образовательного педагогического проекта, ориентированного на воспитанников дошкольного образовательного учреждения. Подробный алгоритм заполнения паспорта проекта представлен в Приложении 1.
Для осуществления грамотного заполнения паспорта проекта студенту рекомендуется по собственному усмотрению выбрать:
1. любую из общеобразовательных или парциальных программ обучения в ДО;
2. классификационные характеристики разрабатываемого проекта: вид, участники и продолжительность процесса (далее в разделе «Основные методические материалы для разработки авторского образовательного педагогического проекта» представлена подробная информация по всем перечисленным вопросам);
3. тему учебного проекта, создаваемого для воспитанников ДОО (Таблица 1 «Варианты тем для разработки авторского образовательного педагогического проекта»).
Задание 1.2 Максимальное количество баллов — 15 баллов.
Студенту рекомендуется разработать отчётную мультимедийную презентацию, содержанием которой будет следующая информация:
— отчёт о ходе проекционной деятельности;
— представление разработанных авторских учебных материалов;
— подведённые итоги и собственная оценка полученных результатов.
Важно отметить, что необходимые иллюстративные графические, аудио, фото и видеоматериалы могут быть заимствованы студентом из актуальных интернет-ресурсов или разработаны обучающимся самостоятельно.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |