Курсовая работа

Выполнен
Заказ
6165960
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Организация и планирование производства
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
20 Июн в 23:55
Цена
2 800 ₽
Блокировка
5 дней
Размещен
11 Июн в 14:10
Просмотров
26
Описание работы

Образовательное частное учреждение высшего образования

«Московская международная академия»

(ОЧУ ВО «ММА»)

 МП "Организация и планирование деятельности предприятий сферы услуг".

список тем

1. Организация деятельности предприятий сервиса (на примере….)

2. Организация обслуживания потребителя (на примере….)

3. Управление трудовыми ресурсами в сфере сервиса (на примере….)

4. Планирование деятельности предприятий сервиса (на примере….)

5. Качество сервисных услуг (на примере….)

6. Производственный процесс и его структура. Процесс оказания услуг (на примере….)

7. Социально-экономические факторы развития сервиса (на примере….)

8. Виды предприятий сферы сервиса (на примере….)

9. Градация предприятий сферы сервиса по классности предоставляемых услуг (на примере….)

10. Преимущества и недостатки специализации сервисных услуг (на примере….)

11. Анализ состояния рынка сервисных услуг (на примере….)

12. Анализ тенденций развития сервисной деятельности (на примере….)

13. Организация производственного процесса и процесса оказания услуг сервисного предприятия (на примере….)

14. Концептуальные основы предпринимательской деятельности сервисном бизнесе (на примере….)

15. Методы оценки предпринимательского риска и его снижения в сфере сервиса (на примере….)

16. Бизнес-планирование в сервисе (на примере….)

17. Оценка эффективности деятельности предприятий сервиса (на примере….)

18. Проблемы инвестиционной деятельности сервисных предприятий в условиях современной России (на примере….)

19. Проблемы стратегического и внутрифирменного планирования в сфере сервиса (на примере….)

20. Проблема формирования доходов и оценки уровня рентабельности предприятия сервиса (на примере….)

21. Планирование маркетинговой деятельности сервисного предприятия (на примере….)

22. Реклама и формирование спроса на услуги предприятия в сфере сервиса (на примере….)

23. Специфика организации использования финансовых ресурсов на предприятии сервиса (на примере….)

24. Специфика организации логистики сервисного предприятия (на примере….)

25. Специфика оценки конкурентоспособности предприятия сервиса (на примере….)

26. Характеристика гостиничного бизнеса (города или области).

27. Ценовая политика на предприятиях сферы услуг (на примере….)

28. Особенности оценки качества услуг в сфере сервиса (на примере….)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
8 дней 35 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир