Экономика и организация предприятий сервиса

Выполнен
Заказ
6165462
Раздел
Математические дисциплины
Предмет
Другое
Антиплагиат
90% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
17 Июн в 15:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
11 Июн в 11:13
Просмотров
67
Описание работы

Темы курсовых работ:

1. Нормативно-правовая основа планирования численности персонала в деятельности предприятия сервиса.

2. Ценовая политика предприятия сервиса

3. Качество в индустрии услуг и стандарты обслуживания

4. Продвижение в комплексе маркетинга услуг

5. Влияние рекламы на поведение потребителей организации сферы услуг

6. Типология организационных структур управления предприятия сервиса: их

преимущества, недостатки и особенности применения

7. Роль коллектива в создании имиджа фирмы

8. Особенности поведения потребителя на рынке услуг

9. Предприятие сервиса как клиентоориентированная организация

10. Внутренний маркетинг в организациях сферы услуг

11. Рынок труда и взаимоотношения работодателей с наемными рабочими

12. Особенности мотивации и стимулирования труда управленческого персонала

13. Нормирование труда

14. Клиентская лояльность и маркетинг взаимоотношений

15. Управление этапами жизненного цикла услуг

16. Культура обслуживания как базовый элемент качества обслуживания

17. Мотивация как функция сервисного менеджмента

18. Особенности профессионального поведения в сфере сервиса

19. Организация маркетинговых исследований на предприятии сервиса.

20. Планирование на предприятиях сервиса в условиях конкуренции.

21. Прогнозирование спроса на услуги как основа развития прогнозирования в

сфере сервиса.

22. Качество организации обслуживания как основной фактор конкурентоспособности предприятий сервиса.

23. Анализ и стратегическое планирование коммерческой деятельности предприятий сервиса.

24. Коммерческие инновации в сфере сервиса.

25. Мотивация труда на предприятиях сервиса

26. Планирование заработной платы

27. Стандартизация и сертификация услуг

28. Планирование рекламной деятельности

29. Теоретические аспекты ценообразования на предприятиях сервиса

30. Перспективные направления развития сервисных услуг

31. Оценка уровня удовлетворенности клиентов

32. Факторы и пути повышения производительности труда

33. Планирование персонала на предприятии сервиса

34. Особенности жизненного цикла услуги

35. Способы формирования потребительского спроса

36. Прогрессивные формы обслуживания потребителей услуг

37. Ценовая политика в сервисной деятельности и пути ее совершенствования

38. Трудовые ресурсы и организация труда на предприятии сервиса

39. Планирование ассортиментной политики предприятия сервиса

40. Совершенствование методов продвижения и стимулирования услуг

41. Продвижение в комплексе маркетинга сферы услуг

42. Оплата труда в сфере услуг

43. Контактная зона и коммуникативное пространство в сервисной деятельности

44. Характеристики рисков при организации сервисных услуг

45. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости. Системы учета затрат

46. Внутрифирменное планирование деятельности предприятия сервиса

47. Потребительский рынок услуг, показатели его оценки

48. Труд как фактор производства. Спрос и предложение на рынке труда

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 5 часов 15 минут
Выполнен
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир