- ознакомиться с предприятием;
- изучить организационную структуру управления предприятия;
- ознакомиться со структурой и содержанием документации системы управления качеством предприятия (политика в области качества; руководство по качеству; документированные процедуры; документация, содержащая требования к качеству продукции (услуг), показатели качества продукции (услуг), методы и средства измерений испытаний и контроля, применяемых на предприятии и др.);
- проанализировать состояние и динамику уровня качества продукции (услуг) и рассчитать вероятность появления (обнаружения) дефектов в продукции и (или) несоответствий оказания услуг;
- разработать рекомендации по устранению выявленных несоответствий или дефектов с целью оптимизации системы / процессов;
- разработать план мониторинга деятельности предприятия / процесса для определения областей для улучшения качества;
- собрать и систематизировать информацию, сформировать отчет, подготовить доклад и презентацию для защиты отчета по итогам выполнения практики.