Эффективные кейсы бизнес-инструментов, которые повышают прибыльность турагентства и его имидж

Выполнен
Заказ
6163977
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Июн в 23:55
Цена
8 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Июн в 18:05
Просмотров
103
Описание работы

По ГОСТу.

Методические указания для выполнения курсовых работ


 


Курсовая работа должна иметь комплексный характер и отражать общий уровень теоретических знаний и практических навыков студентов по дисциплине «Технология и организация туроператорской деятельности».


Целью выполнения курсовой работы является расширение, систематизация и закрепление теоретических знаний и практических навыков студентов в области организации туроператорской деятельности: формирования турпродукта, расчета стоимости турпакетов, продвижения турпродукта и организации обслуживания туристических групп.


Основными задачами выполнения курсовой работы являются:


-        теоретическое обоснование и раскрытие сущности основных понятий и проблем, связанных с избранной темой;


-        развитие навыков самостоятельной работы с методическим материалом и литературой, сбор и анализ практического материала по теме работы;


-        умение проводить анализ по теме исследования;


-        изыскание путей и способов решения проблем, исследуемых в рамках конкретного направления профессиональной деятельности;


-        формирование обоснованных выводов, предложений и рекомендаций по решению конкретных задач, рассматриваемых в практической части работы.


 


Структура курсовой работы.


 


Введение должно содержать обоснование актуальности темы исследования, объект и предмет исследования, цели и задачи работы, оценку современного состояния решаемой проблемы, обоснование необходимости разработки темы.


Основная часть должна включать:


-      теоретическую часть, в которой объект исследования анализируется на теоретическом уровне;


-      аналитическую часть, в которой рассматриваются туристский потенциал исследуемого региона, выявляются запросы потенциальных потребителей, дается анализ рынка исследуемого направления;


-      практическую часть, в которой на основе теоретических положений, проведенного анализа ресурсов и рынка разрабатывается определенный вид турпродукта, обосновывается его новизна, актуальность и конкурентоспособность.


В заключении формулируются выводы строго в соответствии с поставленными задачами исследования, даются предложения по использованию результатов курсовой работы в сфере организации туроператорской деятельности.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
24 дня 13 часов 12 минут
Выполнен
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир