Необходимо написать научно-исследовательскую работу(курсовая) на тему: « Сравнительный анализ региональных особенностей рекламы/бренда(компания+страны)».
Объем: 4000-5000 слов, примерно 15 страниц(не считая ссылок на источники)
Уже имеется анализ и разбор 13 источников для написания работы (при необходимости можно использовать и новые источники)
Структура:
- ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ (СМ. ПРОГРАММУ, ПРИЛОЖЕНИЕ 1)
- ВВЕДЕНИЕ
- ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ
- ОПИСАНИЕ МЕТОДОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ
- Выводы
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- «СЫРЫЕ» ДАННЫЕ (ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. НАПРИМЕР, ВСЕ ПОДРЯД МЕТАФОРЫ, НАЙДЕННЫЕ В ИССЛЕД-М ФИЛЬМЕ, ОФОРМЛ. В ВИДЕ ТАБЛИЦЫ)
Уже есть цели, задачи и тд работы.
Проблема: эффективность рекламы разных регионов (потом можно рассуждать о факторах, которые на неё влияют)
Задачи: 1) выявить и проанализировать региональные особенности рекламы 2) найти наиболее важные факторы успешной рекламы 3) рассмотреть способы «адаптации» рекламы (её перевод на язык другой культуры)
Цель: проанализировать полученную информацию по рассматриваемой проблеме (теоретическая)
Методы: 1) синтез (объединение) 2) изучение и анализ литературы - (теоретические)
Программа проверки на плагиат: Антиплагиат ВШЭ
процента уникальности: 80%
часовой пояс: Москва
Дедлайн: 13 июня