Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству (ДО)

Отменен
Заказ
6163057
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Искусство и культура
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Июн в 23:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Июн в 12:54
Просмотров
50
Описание работы

Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить такая работа


Тема: Основы изобразительного искусства, художественная обработка материалов по разделам нетрадиционное рисование, лепка, аппликация и конструирование.

Цель практического занятия:

- систематизировать, закрепить и углубить знания теоретического характера; проверить знания студентов;

- научить студентов приёмам решения практических задач, способствовать овладению навыками и умениями выполнения разных видов заданий;

– научить их работать с методическими пособиями, книгой, пользоваться справочной и научной литературой; интернет-ресурсами.

Задание 1 . Максимальное количество баллов – 3

Воспитатель должен уметь составлять краткие искусствоведческие рассказы по картинам художников. Опираясь на методику ознакомления детей с живописью (Чумичева P.M. Дошкольникам о живописи – М.: Просвещение, 1992), составьте искусствоведческий рассказ о произведении живописи (на выбор студента) по следующему плану:

  1. Название картины, автор.
  2. Содержание/сюжет картины.
  3. Главное в содержании картины, как оно изображено (цвет, построение, расположение).
  4. Что еще изображено? Как соединены детали (углубление в содержании, связь между содержанием и средствами его выражения)?
  5. Эстетическое значение произведения.
  6. Ассоциации, мысли, чувства, возникающие при просмотре картины.

Произведения живописи:

  1. А. К. Саврасов «Грачи прилетели».
  2. И. К. Айвазовский «Девятый вал», «Неаполитанский залив утром», «Среди волн»
  3. В. М. Васнецов «Гусляры», «Ковёр-самолёт», «Баян», «Снегурочка», «Царевна-лягушка».
  4. И. С. Остроухов «Золотая осень».
  5. И. Н. Крамской «Портрет Неизвестной».
  6. В. Л. Боровиковский «Портрет Лопухиной».
  7. Ф. С. Рокотов «Портрет Струйской».
  8. И. Э. Грабарь «Февральская лазурь».

Задание 2 . Максимальное количество баллов – 3

Часто педагогу приходиться самому проявлять творчество при подготовке занятий для детей. Какие нетрадиционные способы можно использовать при рисовании с детьми садовых или полевых цветов? Какую игровую мотивацию можно использовать на занятии? Подберите художественное слово к занятию.


Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир