тема: Разработка комплекса маркетинга по условиям задания.
Источники информации: 1. Панкрухин А.П., Маркетинг: учеб. Для студентов, обучающихся по специальности «Маркетинг»/А.П. Панкрухин. – 6-е узд., стер. – М.: Издательство «Омега-Л», 2011. – 655с. 2. Симонова О.Е. Маркетинг. Краткий курс: Учебное пособие. – Уфа: РИЦ БашГУ, 2009. – 280 с. Выполнение работы Студенту необходимо отразить основные теоретические моменты вопроса и представить на примере конкретного товара по модели 4Р в соответствии с позиционированием. Объем работы не должен превышать 5 страниц.
Товар выбираете сами
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |