Методика обучения теореме ( теорема о соотношениях между сторонами и углами треугольника)
задания: 1. Логико-математический анализ. Выполните логико-математический анализ данной теоремы.
План анализа:
-установить форму формулировки утверждения (категоричная, разделительная, условная);
- перевести формулировку теоремы в условную форму, если необходимо;
- определить структуру теоремы: выделить условие, заключение и разъяснительную часть и определить логические связки, с помощью которых образовано утверждение;
- сформулировать утверждения: обратное данному, противоположное данному, обратное противоположному и противоположное обратному (определить их истинность или ложность).)
2. Частная методика Раскройте основные положения методики обучения данной теореме. (фрагмент урока , пример прилагаю)
(Частная методика: 1 этап. Введения теоремы, 2 этап. Работа с формулировкой теоремы:, 3 этап. Поиск доказательства теоремы: 4 этап. Реализация плана доказательства теоремы: 5 этап. Заключительный этап работы над доказательством теоремы: 6 этап. Этап закрепления теоремы:)
3. Решите математическую задачу с использованием данной теоремы и оформите ее решение. (условие: задача в несколько действий)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |