3.1. Первоначальная диагностика уровня сформированности физкультурно-спортивной мотивации школьников в условиях взаимодействия школы и вуза
3.2. Педагогические условия формирования физкультурно-спортивной мотивации у школьников в условиях взаимодействия школы и вуза
Разработать программу и по ней далее модель включающая: формы, методы, средства, мероприятия физкультурно-спортивной направленности, психолого-педагогические условия в целях формирования физкультурно-спортивной мотивации у школьников в условиях взаимодействия школы и вуза.
3.3. Результаты опытно-экспериментальной работы оценки разработанной программы и модели формирования физкультурно-спортивной мотивации у школьников в условиях взаимодействия школы и вуза
Оценить мотивационно-ценностные ориентации у обучающихся по разработанной программе, включающие психолого-педагогические условия формирования физкультурно-спортивной мотивации у школьников в условиях взаимодействия школы и вуза
3.4. Практические рекомендации
В работе представить статистику(цифры исследования)