Писать в третьем лице.
Рефлексивное самоописание (эссе) «Что я узнал о работе психолога /педагога, и чему я должен научиться в вузе?»
Схема:
1. Какие направления в работе психолога/педагога этого профиля/специальности я могу выделить?
2. Какие ТПЗ решает психолог/педагог этого профиля/специальности?
3. Кто является для него клиентами?
3. Что в этой работе является, по-моему, предметом его действий?
4. Что психолог/педагог этого профиля/специальности преобразует у своих клиентов?
5. Какие практические методики, технологии и средства он использует, чтобы осуществить эти преобразования?
6. Какие этические правила (принципы) важны в работе психолога/педагога этого профиля/специальности?
7. В чем состоит результат решения им своих ТПЗ?
8. В каких позициях работает психолог/ педагог этого профиля/специальности, чтобы добиться этого результата?
2) Описать кафедру психологии семьи и детства РГГУ
Схема описания организации (или учреждения), на базе которой проходит практика:
1. Полное название, к какой категории относится: государственная или частная, к какой сфере относится (РГГУ).
2. Структура организации.
3. Основные функции организации.
4. Место психологов в организации, в какое подразделение входят, включенность в профессиональные объединения за пределами данной организации.
5. Основные направления работы и функции психологов в организации.
6. Рабочие места психологов.
7. Примерный распорядок дня психолога в организации.
8. Наиболее актуальные проблемы психолога.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |