Произвести проектирование программно-аппаратного устройства, см. ниже.
Правила техники безопасности при работе с вычислительными средствами.
Описание предметной области.
Выделение сущностей (объектов) предметной области и атрибутов сущностей.
Составление ER диаграммы (схемы взаимосвязей сущностей и их атрибутов) предметной области.
Определение составных частей системы и их взаимоувязка в единый макет (чертеж).
Изучение и инсталляция симуляторов для аппаратно-программных средств семейства Arduino.
https://www.simulide.com/p/downloads.html
https://www.sites.google.com/site/unoardusim/simulator-download
https://www.tinkercad.com/learn/circuits
https://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=1410894
Выбор электронных компонентов, необходимых для функционирования прототипа макета (п.5).
Составление схемы (алгоритма) взаимодействия в выбранном симуляторе (п.6).
Проектирование базы данных (БД) для предметной области (СУБД по желанию студента).
Проектирование и реализация графического интерфейса (язык реализации или фреймворк по желанию студента) и взаимодействие с БД.
Составление отчета и презентации по теме практики.
Автоматический дозатор (по весу и объему) жидкостей.
для примера вставил работу другого студента, надо оформить по образу и подобию
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |