УСР 1.
1. Откройте ссылку "Интерактивная раскраска".
2. На основе инструкции, приведенной в видеофайле, в среде Microsoft PowerPoint создайте слайды с заданиями. Постарайтесь, чтобы задания были связаны с вашей будущей профессиональной деятельностью.
3. Доработайте презентацию, чтобы она имела законченный вид: титульный слайд, заключительный, благодарность за работу и т.п.
На титульном слайде укажите тему и автора презентации, кому предназначена.
4. Сохраните файл с именем «Фамилия-раскраска» и отправьте на проверку преподавателю, прикрепив как файл в задание "УСР1".
УСР2
Найдите и опишите ресурс (сайт, блог, программу в электронной форме или тому подобное), который вы можете в дальнейшем использовать в своей профессиональной деятельности (Полный текст задания представлен в блоке "Развитие личности").
УСР3 (викт Excel).
1. Откройте ссылку "Создание викторины, кроссворда или теста с выставлением отметки в Microsoft Excel (видеоурок)".
2. На основе инструкции, приведенной в видеофрагменте, в среде Microsoft Excel создайте викторину, в которой должно быть минимум 10 вопросов, предназначенных для работы с детьми. Возраст детей выберите сами. Задания должны соответствовать выбранной категории детей и быть объединены одной темой.
3. На отдельном листе в книге Microsoft Excel укажите тему, автора и кому предназначена разработка.
4. Сохраните файл с именем «Фамилия_викторина Excel» и отправьте на проверку преподавателю, прикрепив как файл в задание.
УСР4 Дистанционное обучение
Этапы выполнения задания 1
Шаг 1 Изучите публикацию
Дистанционное обучение: сущность, технология, организация
Шаг 2 Создайте тему в данном форуме (кнопка "Добавить тему для обсуждения").
Шаг 3 Ответьте на вопросы:
1. Что такое дистанционное обучение? Дайте определение понятия своими словами.
2. Перечислите и дайте характеристику методам и средствам, применяемым в дистанционном обучении.
3. Представьте схему организации дистанционного обучения.
4. Дайте свою оценку дистанционному обучению как одной из форм организации обучения.
Шаг 4 Прокомментируйте не менее трёх ответов коллег
Критерии ответов:
• Представлено видение дистанционного обучения, методы и средства, применяемые в дистанционном обучении, схема организации дистанционного обучения.
• Указано какие приложения и на каких этапах урока применяются
• Приведены аргументы в подтверждение своей позиции
• Комментарии ответов коллег содержат обоснованную и аргументированную позицию
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |