1. Основная особенность коррекционно-развивающего обучения. Раскройте суть понятия.(связь со специальной психологией) 2. Каковы требования для установления диагноза, имеющего потребность в специальной программе обучения. Специфика работы ПМПК (МПК). какая программа обучения для кого возраста 3. Нарушение двигательных функций при ДЦП. 4. Этиология РДА. Отличие РДА от сходных состояний. 5. Синдром раннего детского аутизма. Краткая характеристика четырех групп детского аутизма по О.С. Никольской. 6.Специфика и различия познавательных процессов и эмоциональной сферы при РДА по О.С. Никольской. Специфика методов тифлопсихологии. 7.Особенности ощущений у слепых и слабовидящих. 8.Гаптика и ее виды. 9. Особенности восприятия у слепых и слабовидящих 10.Особенности мышления у детей с нарушением зрения 11. Особенности памяти и внимания у детей с нарушением зрения. 12.Мотивационно-потребностная сфера у детей с нарушением слуха.
Хочу особо выделить работу этого автора - все сделано на высшем уровне, быстро, подробно Отличный специалист, очень умный и знающий. Сложную задачу решил в сжатые сроки. Очень рассчитываю на долгое и плодотворное сотрудничество!