А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР. * Подготовка дидактического материала для проведения занятия по подготовке к обучению грамоте детей с ОНР.
Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Нищева,Н. В., Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи (с 4 до7 лет), Филичева, Т.Б. Устранение общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста .
ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12
Задание 2
А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по развитию лексико-грамматической стороны речи детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия.
Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формиро ваниелексико-грамматических представлений», Л.Н. Ефименко ва«Формирование речи у дошкольников», Н.С. Жукова «Формированиеустной речи», Н.С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи», Р.И.Лалаева, Н.В.Серебрякова «Коррекция общего недоразвития речи у до школьников».
ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12
Задание 3
А) Составление конспекта подгруппового(фронтального) занятия по формированию связнойречи. детей с ОНР.* Подбор дидактического материала для проведения занятия.
Б) Сравнительный анализ литературы по данной теме: Т. А. Ткаченко «Формирование и развитие связной речи», В. В. Коноваленко, С. В. Коноваленко «Развитие связной речи», Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева «Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников», В. П. Глухов «Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи».
ТЕКСТ объем 12 стр, формат А-4 шрифтTimes New Roman, интервал 1, расширение . doc, . docx, отступ 10 мм, поля 20мм, размер 12
* Структура занятия для составления конспекта:
Группа детей по структуре речевого дефекта:
Возраст:
Тема:
Приоритетная образовательная область:
Интеграция образовательных областей:
Цель:
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
Коррекционно-развивающие:
Воспитательные:
Планируемые результаты (целевые ориентиры):
Оборудование.
Ход занятия (этапы):
I. Создания мотивационного поля (организационный момент).
II . Актуализация знаний и затруднение в игровой ситуации.
Ш. Открытие детьми нового знания.
IV . Самостоятельное применение нового знания на практике.
V . Рефлексия (итог).