Необходимо выполнить контрольную работу, исходя из методички во вложении на одну любую тему ниже. Объем - 8-10 страниц.
Антиплагиат - 60% бесплатная версия
Темы:
- Понятие рекламы, ее основные функции.
- Тенденции развития современной рекламы.
- Государственное регулирование рекламной деятельности.
- Этические требования Международного кодекса рекламной практики.
- Рекламная индустрия в РФ. Укрупнение ведущих холдингов в сфере рекламы.
- Информационная, сравнительная, убеждающая и напоминающая реклама.
- Понятие социальной рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции социальной рекламы.
- Понятие политической рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции политической рекламы.
- Социально-психологические основы рекламы. Мотивы и потребности в рекламе.
- Сегментация рынка и дифференциация товара.
- Выбор целевого рынка и позиционирование товара.
- Факторы, влияющие на силу воздействия: повторяемость, интенсивность.
- Приемы привлечения внимания к рекламе. Барьеры восприятия.
- Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке.
- Мотивация потребителя. Понятия: потребность, базовые и социализированные потребности.
- Модели рекламного воздействия.
- Классификация потребителей.
- Основные элементы творческого процесса: идея, содержание, образ, название.
- Методы активизации и поиска креативных идей.
- Рекламная идея. Технологии рекламного креатива.
- Структура рекламного брифа.
- Основные характеристики и портрет целевой аудитории.
- Стратегии рационального типа (родовая, преимущества, УТП, позиционирования).
- Стратегии проекционного типа (имидж марки, резонанс, аффективная).
- Понятие рекламного обращения, этапы и технологии процесса его разработки.
- Копирайтинг. Правила подготовки и написания рекламного текста.
- Правила создания рекламного образа. Понятие антропоморфного образа.
- Структура рекламного сообщения.
- Рекламный дизайн: основные форматы рекламного сообщения.
- Реклама в периодической печати. Особенности и виды печатной рекламной продукции.
- Характеристики основных печатных изданий.
- Печатные издания и конкуренция со стороны электронных СМИ и Интернет.
- Достоинства и недостатки основных видов телевизионной рекламы.
- Медиапоказатели эффективности и стоимости рекламы на ТВ.
- Разработка телевизионной рекламы и этапы ее создания. Структура медиаплана.
- Особенности радио как средства распространения рекламы.
- Виды рекламы по радио. Структура медиаплана.
- Наружная реклама: основные носители, эффективность, аудитория.
- Требования, предъявляемые к наружной рекламе. Структура медиаплана.
- Реклама в сети Интернет: специфика, преимущества, виды.
- Методы и особенности digital-рекламы. Структура медиаплана.
- Реклама в кинотеатрах: достоинства и недостатки.
- Понятие и особенности BTL-рекламы.
- Формальные методы формирования бюджета рекламной кампании.
- Содержательные методы формирования бюджета рекламной кампании.
- Функции отдела по рекламе в современной организации.
- Рекламные агентства: виды и особенности организации.
- Методы оценки эффективности рекламной кампании.
- Мировой рынок рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
- Профессиональные требования к специалисту по рекламе.