Контрольная работа по Теории и практике рекламы

Выполнен
Заказ
6157399
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Июн в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Июн в 13:18
Просмотров
36
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу, исходя из методички во вложении на одну любую тему ниже. Объем - 8-10 страниц.

Антиплагиат - 60% бесплатная версия

Темы:

  1. Понятие рекламы, ее основные функции.
  2. Тенденции развития современной рекламы.
  3. Государственное регулирование рекламной деятельности.
  4. Этические требования Международного кодекса рекламной практики.
  5. Рекламная индустрия в РФ. Укрупнение ведущих холдингов в сфере рекламы.
  6. Информационная, сравнительная, убеждающая и напоминающая реклама.
  7. Понятие социальной рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции социальной рекламы.
  8. Понятие политической рекламы, её коммуникативные особенности. Цели, задачи, функции политической рекламы.
  9. Социально-психологические основы рекламы. Мотивы и потребности в рекламе.
  10. Сегментация рынка и дифференциация товара.
  11. Выбор целевого рынка и позиционирование товара.
  12. Факторы, влияющие на силу воздействия: повторяемость, интенсивность.
  13. Приемы привлечения внимания к рекламе. Барьеры восприятия.
  14. Поведение потребителей и процесс принятия решения о покупке.
  15. Мотивация потребителя. Понятия: потребность, базовые и социализированные потребности.
  16. Модели рекламного воздействия.
  17. Классификация потребителей.
  18. Основные элементы творческого процесса: идея, содержание, образ, название.
  19. Методы активизации и поиска креативных идей.
  20. Рекламная идея. Технологии рекламного креатива.
  21. Структура рекламного брифа.
  22. Основные характеристики и портрет целевой аудитории.
  23. Стратегии рационального типа (родовая, преимущества, УТП, позиционирования).
  24. Стратегии проекционного типа (имидж марки, резонанс, аффективная).
  25. Понятие рекламного обращения, этапы и технологии процесса его разработки.
  26. Копирайтинг. Правила подготовки и написания рекламного текста.
  27. Правила создания рекламного образа. Понятие антропоморфного образа.
  28. Структура рекламного сообщения.
  29. Рекламный дизайн: основные форматы рекламного сообщения.
  30. Реклама в периодической печати. Особенности и виды печатной рекламной продукции.
  31. Характеристики основных печатных изданий.
  32. Печатные издания и конкуренция со стороны электронных СМИ и Интернет.
  33. Достоинства и недостатки основных видов телевизионной рекламы.
  34. Медиапоказатели эффективности и стоимости рекламы на ТВ.
  35. Разработка телевизионной рекламы и этапы ее создания. Структура медиаплана.
  36. Особенности радио как средства распространения рекламы.
  37. Виды рекламы по радио. Структура медиаплана.
  38. Наружная реклама: основные носители, эффективность, аудитория.
  39. Требования, предъявляемые к наружной рекламе. Структура медиаплана.
  40. Реклама в сети Интернет: специфика, преимущества, виды.
  41. Методы и особенности digital-рекламы. Структура медиаплана.
  42. Реклама в кинотеатрах: достоинства и недостатки.
  43. Понятие и особенности BTL-рекламы.
  44. Формальные методы формирования бюджета рекламной кампании.
  45. Содержательные методы формирования бюджета рекламной кампании.
  46. Функции отдела по рекламе в современной организации.
  47. Рекламные агентства: виды и особенности организации.
  48. Методы оценки эффективности рекламной кампании.
  49. Мировой рынок рекламы. Проблемы развития отечественного рынка рекламы.
  50. Профессиональные требования к специалисту по рекламе.
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 22 часа 53 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир