без проверки на уникальность
специальность: Товаровед эксперт
тема: Анализ формирования ассортимента потребительских свойств канцелярских товаров в торговой сети
объем 48-50 листов
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ
1.1.Состояние и перспективы развития производства и потребления
1.2.Факторы, формирующие качество товаров:
1.2.1.Сырье для производства товаров.
1.2.2.Производство товаров.
1.3. Классификация и характеристика ассортимента товаров.
1.4.Договорная работа с поставщиками и потребителями.
Раздел 2.Практическая часть:
2.1.Формирование коммерческих связей и анализ договорной работы, закупочной деятельности торгового предприятия.
2.2.Сравнительная характеристика производителей товаров на примере торгового предприятия.
2.3.Анализ ассортимента товаров по признакам классификации на примере торгового предприятия.
2.4. Анализ стимулирования сбыта в торговом предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |