Контрольная работа по теме Теория и практика рекламы

Выполнен
Заказ
6157209
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Июн в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Июн в 12:03
Просмотров
35
Описание работы

Необходимо написать контрольную работу объемом не более 8-10 страниц на любую тему, указанную ниже, исходя из методички во вложении.

Антиплагиат - 60% по бесплатной версии.


Темы:

  1. Реклама как инструмент этап маркетинговой деятельности организации
  2. Реклама в сфере GR
  3. SWOT-анализ как метод ситуационного анализа в рекламной деятельности
  4. Бриф как техническое задание на разработку рекламной кампании на основе ситуационного анализа
  5. Специфика ситуационного анализа при продвижении товаров и услуг. Влияние этапа жизненного цикла продукта на выбор рекламной стратегии
  6. Фактор сезонности в рекламе
  7. Использование рейтингов СМИ в планировании рекламной активности
  8. Основные показатели эффективности медиаплана
  9. Формирования рекламной кампании по СРТ
  10. Формирование рекламной кампании по GRP
  11. Частота как один из основных показателей эффективности рекламы
  12. Direct-mail: риски и возможности при реализации рекламной стратегии
  13. Достоинства и недостатки прессы как рекламного средства
  14. Реклама на телевидении: характеристика и специфика
  15. Достоинства и недостатки радио как канала рекламных коммуникаций
  16. Риски и возможности транзитной рекламы
  17. Основные игроки на рынке медиабаинга и медиаселлинга в России
  18. Правовые аспекты в рекламной деятельности современной организации
  19.  Планирование и реализация рекламной активности по пикам телесмотрения и радиослушания
  20. Динамика объемов рекламного рынка России
  21. Критерии выбора канала распространения рекламы
  22. Вирусная реклама в сети Интернет
  23. Сущность и основные характеристики целевой аудитории
  24. Основные подходы к расчету и распределению рекламного бюджета
  25. Рейтинг: общий и целевой
  26. Внешнее и внутреннее пересечение аудитории
  27. Особенности составления брифа на планирование рекламной кампании
  28. Отраслевое решение как унифицированное коммерческое предложение рекламного агентства
  29. Саратовский рынок рекламы: основные рекламопроизводители и рекламораспространители
  30. Продакт-плайсмент: Сущность, примеры, предполагаемая эффективность 
  31. Аффинитивность современных СМИ: риски и гарантии в рекламной деятельности
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 11 часов 8 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир