Контрольная работа по дисциплине Креатив в рекламе

Выполнен
Заказ
6157200
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
60% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Июн в 23:55
Цена
1 500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Июн в 11:57
Просмотров
52
Описание работы

Необходимо выполнить контрольную работу, выбрав одну из любых перечисленных ниже тем, оформив ее по методичке во вложении. Объем - не более 8-10 страниц.

Антиплагиат бесплатная версия - 60%


Темы:

1. Признаки хорошей (успешной) рекламы.

2. Составляющие профессионального творчества

3. Примеры методов систематизации организации творческой работы и решения творческих задач

4. Примеры использования методов ТРИЗ (АРИЗ – «40 приёмов устранения системных противоречий…») в творчестве художников, писателей, кинематографистов, специалистов по рекламе и PR

5. Реклама как искусство. Почему реклама вынуждена выходить на уровень лучших образцов произведений искусства? Примеры искусства в рекламе / рекламные шедевры.

6. Реклама и искусство. Примеры успешных «продакт-плейсментов» в произведениях киноискусства.

7. Ограничения для творчества. Что может помешать организации творческого процесса или реализации творческого замысла?

8. Преодоление ограничений или работа в рамках заданных ограничений как стимул для творчества и инновационной деятельности.

9. Риски, связанные с инновационной и творческой деятельностью.

10. Биографии творческих людей как источник знаний об организации творческого процесса и источниках успеха в «креативной» деятельности. Привести примеры биографий (с которыми вы знакомы) известных творческих личностей. Указать, чему вы научились, изучая эти биографии.

11. Знания и опыт как источник творчества. Какие именно знания и для чего необходимы при создании творческого продукта.

12. Источники знаний, необходимые для обеспечения творческого процесса. Наблюдения как метод получения материала для творческой деятельности.

13.Виды творческих задач. Сфера применения креатива в рекламе.

14.Научный подход к творчеству. Как оценить качество творческой идеи и эффективность творческого продукта?

15. Роль истории и сюжета в рекламе. Какие сюжетные жанры, на ваш взгляд, применимы в рекламе и для каких целей?

16. Структура сюжета. На какое количество этапов обычно можно разложить сюжет рекламного произведения?

17. Методы кодирования информации в рекламе. Какие приёмы и творческие инструменты используются для кодирования информации?

18. Роль эмоций в рекламе. Для чего используется эмоциональная составляющая? Какие творческие приёмы применяются для передачи эмоций?

19. Примеры творческих альянсов. Как работает коллективное творчество в рекламе? Какие методы существуют для организации эффективного коллективного творчества (создания творческого продукта)? Какие методы применимы в рекламном бизнесе (практика рекламных и креативных агентств)?

20. Воронка продажи идей. Принцип ВИЖД (AIDA). Барьеры и Драйверы: что помогает и что мешает восприятию информации? Как творчество (креатив) помогает преодолевать барьеры и использовать драйверы?

21. Большие Дерзкие Идеи. Большие Амбициозные Цели. Роль ключевой идеи в успехе творческого продукта. Пирамида «Идеи-Стандарты».

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 9 часов 23 минуты
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир