Контрольная работа по Визуальным коммуникациям

Выполнен
Заказ
6157184
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Реклама и PR
Антиплагиат
50% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
14 Июн в 23:55
Цена
1 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Июн в 11:51
Просмотров
63
Описание работы

Необходимо выполнить задание, описанное ниже и ответить на все семь вопросов.

Антиплагиат - бесплатная версия 50%&

Работа должна быть оформлена на основании методички во вложении.


Задание:

Для корректной работы по этому блоку в рамках текущей дисциплины студенту необходимо:

Внимательно просмотреть, изучить и законспектировать основные термины и понятия всех трёх разделов (из соответствующих презентаций):

I)   Айдентика. Гайдбук (паспорт фирменного стиля). Минимальная комплектация гайдбука.

II) Динамическая айдентика

III) Брендинг территорий

Необходим ваш вариант ответа на ВСЕ семь вопросов. Мне важно не заучивание, а интерпретация, понимание сути.

Вопросы:

1. Что такое идентичность бренда?

2. Что такое бренд. Коротко опишите отличительные особенности визуальной идентичности любого (интересного вам) бренда?

3. Что такое guidebook (он же паспорт стандартов фирменного стиля)

4. Что такое константы фирменного стиля?

5. Что такое динамическая айдентика? Её преимущества перед «классическими» фирменными стилями в интерактивной среде. 

6. Что такое национальный бренд. Основные сегменты анализа национальных брендов. 

7. Понятие брендинга территорий. Цель брендирования городов и регионов. (хорошо, если приведёте примеры)

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
7 дней 1 час 29 минут
Выполнен в срок
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир