Курсовая работа состоит из 30 страниц, необходимо отредактировать содержание (только 1 главу, 2 главу трогать не надо, писать строго по ней) согласно методическим указаниям
Содержание:
Введение
Глава 1: Теоретические основы поведения потребителей.
1.1. Факторы, влияющие на потребительское поведение.
1.2. Этапы процесса принятия решения о покупке.
1.3. Анализ моделей поведения потребителя.
Глава 2: Исследование особенностей поведения клиентов на примере сети по продаже мебели и товаров для дома «Hoff».
2.1. Общая характеристика сети «Hoff».
2.2. Анализ маркетинговой деятельности сети «Hoff».
2.3. Предложения по развитию маркетинговой деятельности сети «Hoff».
Заключение
Список литературы
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |