Тема любая.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ или глубоко переработать сгенерированный текст, проверка АП ВУЗ. Ссылки на сноски используемых источников на страницах
Структура контрольной работы
Титульный лист
Содержание
Введение
(основная часть работы)
Заключение
Список литературы
Приложения
Объем: 8 - 10 страниц текста (без учета титульника, содержания, списка источников)
Оформление контрольной работы
Перед началом работы рекомендуется задать следующие параметры:
Список использованных источников
Список литературы должен иметь не менее 10 наименований, оформляется по ГОСТу в алфавитном порядке.
Подстрочные ссылки используются во всех случаях цитирования, парафраз либо заимствования информации с указанием на источник.
Подстрочными ссылками обязательно подтверждаются все факты, цифры и другие конкретные данные, приводимые в тексте. Для связи ссылки и текста используется знак сноски, который оформляется как верхний индекс. Ссылки нумеруются в сквозном порядке арабскими цифрами в пределах разделов работы (введения, глав, заключения и приложений) и помещаются внизу страницы под отчеркивающей линией. Подстрочные ссылки печатаются шрифтом Times New Roman № 10 через 1,0 межстрочный интервал. Разделяются ссылки пустой строкой. Если сведения заимствованы из другого издания, указывается: «Цит. по: «Приводится по: ». », Если ссылка относится к предложению (группе предложений), то она ставится после предложения (группы предложений), а если к отдельному слову, то непосредственно после этого слова.
Приложения
Все материалы приложения на отдельных листах. Они не учитываются в общем объеме и в оформлении указываются в последнюю очередь.
Примерная тематика контрольных работ:
1. Социальная реклама: СПИД и круг проблем.
2. Благотворительность и сбор пожертвований.
3. Антитабачная реклама.
4. Рекламные акции против наркотиков.
5. Борьба за безопасность на дороге в социальной рекламе.
6. Антирасовая реклама.
7. Защита окружающей среды в рекламе.
8. Антиядерная реклама.
9. Тема охраны здоровья в социальной рекламе.
10. Разные тактики ведения боя против пьянства (разбор рекламных кампаний).
11. Реклама Greenpeace.
12. Образ пожилого человека в зарубежной и отечественной социальной и коммерческой рекламе (сравнительный анализ).
13. Защита ребенка - темы социальной рекламы.
14. Насилие и агрессивность в обществе и в рекламе.
15. Шок как прием социальной рекламы.
16. Юмор как прием социальной рекламы.
17. Манипулятивные моменты в социальной рекламе.
18. Правовое регулирование и этическое саморегулирование в российской рекламе. Международный опыт.
19. Анализ социальной рекламы "Каннских Львов" (за последние годы).
20. Анализ российской социальной рекламы (за последние годы).
21. Этические проблемы использования социальной тематики в коммерческой рекламе.
22. Социальная тематика в корпоративной рекламе.
23. Социальные проекты как технология создания репутационного капитала компании (бренда).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |