Кейс-задача № 1
Блок А. (ПК-12)
Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:
- к какому стилистическому решению можно отнести продукт?
- по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?
- отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.
Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)
Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.
Блок С. (ПК-6, ПК-10)
Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
Кейс-задача № 2
Блок А. (ПК-12)
Проанализируйте представленный дизайн и ответьте на ряд следующих вопросов:
- к какому стилистическому решению можно отнести продукт?
- по принципу какой цветовой схемы было составлено колористическое решение?
- отвечает ли продукт требованиям клиенто-ориентированности? развернуто аргументируйте свой ответ, ссылаясь на социологическую статистику и психологию восприятия дизайна человеком.
Блок Б. (ПК-2, ПК-4, ПК-9)
Создайте собственную концепцию представленного дизайн продукта. Приложите описание, развернутое описание последовательности осуществленных действий и подобранный мудборд.
Блок С. (ПК-6, ПК-10)
Разработайте адаптацию оформления для одной из социальных сетей (VK, IG).
Кейс-задача № 3
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании в рамках коллаборации 2-х брендов — спортивное соревнований при поддержке автомобильного бренда (Например турнир по гольфу + Бентли или Триатлон + BMW):
- Афиша А1;
- Баннер для наружной рекламы 6х3м;
- Макеты в прессу (Полоса и Разворот) для журнала формата А4;
- Листовка А5 или лифлет;
- Призовые грамоты;
- Сертификаты.
- Элементы оформления самого мероприятия (Ограждения, стартовые ворота, прессволл).
Критерии проверки:
На проверку предоставляются материалы в формате psd./ ai, png. Название работ осуществляется по принципу Группа_Фамилия_Инициалы _наименование продукта.
При проверке работы оцениваются:
- грамотность композиционного решения; (ПК-4)
- обоснованность выбранной цветовой палитры; (ПК-2)
- сложность применяемых дизайн-решений; (ПК-10)
- соответствие параметров документов полиграфической подготовке; (ПК-9)
- целостность, аналитика и уместность концептуального решения. (ПК-12)
Кейс-задача № 4
Необходимо составить полиграфический пакет графических материалов для рекламной компании турнира по конным скачкам «Гран-При Радио Monte Carlo»:
- афиша А1;
- сити-формат 1,2х1,8;
- баннер для наружной рекламы 15х5м;
- макеты в прессу (Полоса) для журнала формата А4;
- билеты на мероприятие;
- пакеты для подарков особым гостям мероприятия.
- Элементы оформления самого мероприятия (формление здания иподрома, ограждения, стартовые ворота, прессволл).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |