Требуется написать контрольную по предмету «организация отделов рекламы и pr» на тему: характеристика основных направлений работы начальника отдела рекламы и PR. Информация об обязанностях, квалификации начальника отдела в разрезе Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
Объём работы 12-15 страниц
Контрольная работа должна включать: - титульный лист(добавлю сама);
- план работы (оглавление); - введение;
- выполненное задание;
- заключение;
- список литературы;
- приложение (при необходимости).
Для работ, выполненных на компьютере, используется шрифт 14 Times New Roman C с полуторным интервалом.
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое –30 мм, правое – не менее 15 мм, верхнее – не менее 20 мм, нижнее – не менее 20 мм.