Глава 1. теоретические аспекты обслуживания корпоративных клиентов в...

Выполнен
Заказ
6153950
Раздел
Экономические дисциплины
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
6 Июн в 10:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
24 Мая в 23:43
Просмотров
50
Описание работы
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

1.1.Законодательные основы взаимодействия банков с корпоративными клиентами

1.2.Формы банковского обслуживания корпоративных клиентов .........................................................................................

1.3.Методики оценки уровня лояльности корпоративных клиентов коммерческого банка

ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФЕКТИВНОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ В КОММЕРЧЕСКОМ БАНКЕ

2.1. Организационно-экономическая характеристика ПАО «ВТБ»

2.2 Методы или мероприятия проводимые или используемые в ПАО «ВТБ» для повышения эффективности обслуживания клиентов(как сам захочешь)

2.3. Экономическая эффективность данных мероприятий

2.4. Разработка мероприятий по повышению эффективности обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «ВТБ
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
11 дней 14 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир