Задание на учебную практику:
1. Ознакомление с процессом разработки и производства рекламного продукта: основные стадии рекламного процесса. Ознакомление с производством рекламного продукта и его участниками, реакцией потребителей на результат изготовленной рекламной продукции.
2. Ознакомление с принципами формирования эффективного креативного брифа, с технологией работы по его реализации. Изучение классических ошибок, допускаемых работниками при разработке креативной стратегии рекламы.
3. Создание эскиза потребительской рекламы в форме рекламного объявления. Создание дизайна для рекламного постера или баннера.
4. Создание дизайна буклета или брошюры для мероприятия или компании.
5. Ознакомление с принципами оформления рекламного текста: подбором шрифтов, версткой, цветовым решением. Выполнение пробных работ по оформлению рекламного текста.
6. Изучение технологии применения фирменного стиля в целях повышения запоминаемости рекламы. Выполнение пробных работ по оформлению рекламного продукта с использованием товарного знака и логотипа по теме «Создание образа и обеспечение пролонгированной узнаваемости торговой марки».
7. Разработка корпоративного стиля для компании (логотип, цветовая палитра, шрифты, упаковка).
8. Наблюдение за методикой подбора цвета в рекламе. Выполнение пробных работ по подбору цвета с учётом композиции рекламы как способа привлечения и удержания внимания потребителя. Изучение технологии применения рекламной иллюстрации, требований и приёмов разработки рекламной продукции такого типа.
9. Создание узнаваемого образа компании посредством использования фирменного стиля в социальных сетях.
10. Изучение процесса работы с предпечатной подготовкой.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |