Требования к оформлению контрольной работы
1. Требования к структуре.
Структура контрольной работы должна способствовать раскрытию темы: иметь титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список.
2. Требования к содержанию (основной части).
- во введении обосновывается актуальность темы, определяется цель работы, задачи и методы исследования.
- при определении целей и задач исследования необходимо правильно их формулировать. Так, в качестве примера, следует использовать глаголы «раскрыть», «определить», «установить», «показать», «выявить» и т.д.;
- основная часть работы включает два-четыре вопроса, каждый из которых посвящается решению задач, сформулированных во введении и заканчивается констатацией итогов;
- приветствуется иллюстрация содержания работы таблицами, графическим материалом (рисунками, схемами и т.п.);
- необходимо в тексе использовать ссылки на источник (например, …текст [12, с. 143].
если ссылка на электронный ресурс, то …текст [5].
- заключение должно содержать выводы автора контрольной работы, итоги исследования;
- за заключением идёт библиографический список, который составляется в алфавитном порядке в соответствии с установленными требованиями ГОСТ
- Если в работе имеются приложения, они оформляются на отдельных листах и должны быть соответственно пронумерованы и подписаны и иметь заголовок (ПРИЛОЖЕНИЕ А).
3. Требования к оформлению.
Объём контрольной работы – 15 страниц формата А 4, напечатанного с одной стороны текста (1,5 интервал, шрифт Times New Roman).
Параметры абзаца: выравнивание текста по ширине – страницы;
отступ первой строки – 1,25 мм.; межстрочный интервал – полуторный.
Поля: верхнее – 2,5 см.; нижнее – 2 см.; левое – 3 см.; правое – 1 см.
Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на титульном листе номер страницы НЕ ставится!
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |